Порядка 70 предпринимателей готовы разместиться в витрине «Сделано в Чувашии» на крупном маркетплейсе

Разместить свои товары может любой предприниматель с местным производством: сувениры и изделия ремесленников, декор для дома, местный мед, продукция чувашских сельхозтоваропроизводителей, предметы быта и другие товары.
Порядка 70 предпринимателей готовы разместиться в витрине «Сделано в Чувашии» на крупном маркетплейсе

-В рамках программы поддержки отечественных товаров «Сделано в России» совместно с нашим республиканским бизнес-инкубатором мы вышли на договоренности с одним из крупнейших маркетплейсов «Озон» по организации витрины товаров «Сделано в Чувашии». Она будет оформлена в стиле бренда республики «Чувашия БлагоДарит». До 30 сентября любой предприниматель может подать заявку. Но уже сегодня есть информация о 68 представителях республики, изъявивших желание быть на этом маркетплейсе, - пояснил  глава республики.

Развитие региональных брендов способствует развитию экономики региона, сохранению культурного наследия, привлечению инвестиций и созданию благоприятного делового климата.

-Региональная витрина на маркетплейсе даст предпринимателям дополнительный инструмент для продвижения своих товаров. Это хорошая инициатива бизнеса. Со своей же стороны, по поручению Главы Чувашии Олега Николаева, создаем платформу наших брендов «Чувашия БлагоДарит». Она также поможет продвижению брендов местных производителей, - отметил руководитель регионального Минэкономразвития Дмитрий Краснов.

На базе Инвестпортала Чувашии уже разработана платформа с виртуальной выставкой местных брендов и возможностью перехода на маркетплейс для покупок. На одной платформе будут собраны чувашские бренды с описанием, наименованием, каталогом. Полностью портал планируется запустить до конца 2024 года. К этому времени там планируется размещение информации о 15 брендах, в 2025 году – 20, 2026 году – 30.

Фото:freepik.com/author/rawpixel-com