Суть интерактива состоит в том, чтобы выгодно инвестировать в покупку игрушечных чувашских предприятий и «оставить ни с чем» своего соперника. Правила игры напоминают всем известную «Монополию». Но у чувашской версии всё-таки есть отличие, - уверяют в Минэкономразвития республики.
- Например, в «Монополии» нельзя получить поддержку центра «Мой бизнес», а в нашей версии можно. Причем от всех институтов. Ведь с господдержкой бизнесменам легче «ходить» не только по игровому полю, но и в реальной жизни, - отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии Дмитрий Краснов.
В госпаблике регионального министерства также рассказали, какой приз ожидает самых успешных бизнес-стратегов по итогам игры. 45 везунчиков отправятся в тур «Великий Волжский Путь» и уже своими глазами смогут увидеть, как в Чувашии работают заводы и фабрики.
Кроме того, в павильоне Края 100 тысяч песен и вышивок внимание посетителей привлекает арт-объект в виде национального девичьего головного убора – тухьи. Внутри него можно не только сфотографироваться, но и поуправлять чувашским богатырем Улыпом. А холобокс Ивана Яковлева позволит узнать от чувашского просветителя историю региона.
Фото:vk.com/minec_21