В Чувашии есть ряд предприятий и организаций, торгующих на зарубежных маркетплейсах, но их пока не так много. А из тех экспортеров, кто присутствовал на семинаре, еще ни один не представлен на таких платформах.
Спикером выступил специалист по внешнеэкономической деятельности, практик с большим стажем Александр Пономарев. По его словам, маркетплейсы сегодня – самый быстрорастущий и выгодный канал в секторе B2C-продаж. Кроме того, именно электронные платформы дают больше возможностей для масштабирования бизнеса. Сейчас в Европе более 60 торговых интернет-площадок.
Эксперт заострил внимание на тех моментах, от чего зависят продажи на маркетплейсах, для того чтобы предприниматели шли туда с пониманием и соответствующими бюджетами. Предприниматели смогли узнать каким образом организовать личный кабинет, подобрать ключевые слова и не затеряться со своим товаром в большом списке предложений.
Фото:cap.ru