Чувашский бизнес активно выходит на международные маркетплейсы

Помощь в этом им оказывает региональный Центр экспортной поддержки в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».
Чувашский бизнес активно выходит на международные маркетплейсы

Так, в 2022 году с господдержкой 7 компаний смогли разместить свою продукцию на международных электронных торговых площадках. 

Витрина крупнейшего китайского интернет-гиганта Alibaba пополнилась товарами из Чебоксар – товарами для охоты и рыбалки, которые делает индивидуальный предприниматель Алексей Хорасев, а также промышленным и бытовым инженерным оборудованием от компании «Комцентр Стратегия».

- Мы рады, что товары наших производителей востребованы за рубежом и иностранные покупатели их приобретают на площадке. Для нас как для инфраструктуры поддержки бизнеса и развития экспорта важно, чтобы предприниматели осваивали новые эффективные каналы продаж, а также развивали рынки сбыта,отметил вице-премьер Чувашии Дмитрий Краснов.

В каталоге американской платформы электронной коммерции Amazon появились органоминеральных удобрений компании «Русэко органикс», которые производятся в Мариинско-Посадском районе, и широкий ассортимент лакокрасочной продукции новочебоксарского предприятия НПёП «Спектр». На специализированном портале лесной отрасли Fordaq разместили свои товары два чебоксарских предприятия: строительная компания «Инкост» представила деревянные брус и окна, а ТК «Эшелон» – комплектующие для спальной мебели. А на турецком маркет-плейсе для малого и среднего бизнеса TurkishExporter новочебоксарский производитель «Бизнес-проект» продает пляжные беседки.

- В 2023 году мы продолжим предоставлять субъектам МСП Чувашии услугу по размещению продукции на международных электронных торговых площадках, и особый упор планируем сделать на турецкие платформы интернет-торговли, – заверил руководитель ЦЭП Чувашии Григорий Данилов.

Фото: freepik.com/author/rawpixel-com