Чувашская продукция вышла на международные электронные торговые площадки

 Для выхода на иностранные рынки соответствующую сертификацию продукции получили 3 предприятия, а для 8 субъектов МСП были проведены маркетинговые исследования при помощи Центра экспортной поддержки, — сообщили в Минэкономразвития Чувашии.
Чувашская продукция вышла на международные электронные торговые площадки

Самая востребованная услуга Центра экспортной поддержки (ЦЭП)– поиск партнеров за границей, ее получили 26 организаций. Два субъекта малого и среднего бизнеса уже заявили о себе на международных электронных торговых площадках Fordaq и Alibaba. При содействии ЦЭП они разместили свою продукцию на этих платформах.

Предприниматели республики смогли принять участие в 10 семинарах по экспортной тематике.

По итогам 2020 года 55 компаний из Чувашии вышли на экспорт.

Фото: Яндекс