Чувашия активизирует продвижение национального бренда

Активнее продвигать национальный бренд Чувашии на международной арене призвал во вторник на еженедельном совещании в Доме Правительтва руководитель региона Олег Николаев.

12 мая там были представлены стратегия развития Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и стратегия развития социальной политики в Чувашской Республике.

В ходе изх обсуждения Олег Николаев подчеркнул необходимость продолжения работы по повышению узнаваемости Чувашской Республики на международной арене.

- Я ничего не услышал о национальном бренде. Знаю, что достаточно большая работа проведена, но не услышал, как эта работа будет дальше продолжена в рамках вашей стратегии. Посмотрите, как эту задачу имплементировать в стратегию. Эта работа как раз находится на пересечении деятельности всех органов исполнительной власти в части туризма, развития промышленности, предприятий сельского хозяйств и всех отраслей. Здесь должно быть сквозное пересечение, - поручил врио Главы Чувашии вице-премьеру.

Чувашия имеет торгово-экономические связи с 95 зарубежными странами. Республиканские предприятия поставляют свою продукцию в 82 страны. В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в Чувашии реализуется два региональных проекта. По ним в республике будет внедрен Региональный экспортный стандарта 2.0, который позволит увеличить количество компаний-экспортеров из числа субъектов малого и среднего бизнеса.