В состязание включились больше 30 компаний Чувашии. Среди них как крупные, так и небольшие предприятия. Участники говорят: конкурс - это шанс заявить о своей продукции, а также возможность сравнить себя с коллегами по отрасли, выявить сильные и слабые стороны.
- Во-первых, повысить узнаваемость своего бренда, для нас это всегда важно. А во-вторых, привлечь новых клиентов, бизнес-партнеров, - рассказала участница конкурса брендов "Знай наших" Ольга Кошелева.
В конкурсе несколько номинаций, среди них - ИТ, креатив, продукты и сфера питания. Организаторы обещают победителям поддержку в продвижении на маркетплейсах, приглашение на крупные предприятия, консультации с бизнес-экспертами. В прошлом году заявку на участие приняли 5000 компаний по всей стране. А одно из пищевых предприятий Чувашии стало победителем конкурса в партнерской номинации.