Чебоксарцы выбрали символику 550-летия города. Голосование проходило на сайте «Открытый город». Всего в нем приняли участие 711 жителей Чебоксар.
Е. Зиновьева
Во второй тур голосования прошли пять вариантов фирменного стиля праздника, предложенные дизайнерами. Победила концепция Данила Шаликова «Образы города». За нее проголосовали больше 50% пользователей портала «Открытый город». Дизайнер представил собирательный образ столицы. В графических изображениях есть персонажи и значимые объекты города. Через пиктограммы, уверен разработчик, легко читаются история и самобытная культура Чебоксар. На эмблеме дизайнер предложил изобразить утку, которая есть и на гербе города. А он, в свою очередь, был утвержден еще Екатериной Великой в 1781 году. Предложенный разработчиком паттерн можно использовать как конструктор. То есть одни элементы заменять другими. Правда, администрация города не исключает, что бренд еще будет доработан.