Какие информационные технологии сейчас помогают развивать собственное дело? Как грамотно управлять бизнесом с помощью различных автоматизированных систем? В Чебоксарах прошёл семинар, посвящённый этим актуальным вопросам.
Виртуальная АТС, интегрированная с СRM системой, Виртуальный центр обработки данных - на семинаре, который организовал "Ростелеком", представители малого и среднего предпринимательства познакомились с новыми решениями, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы.
- Столкнулись с такой проблемой - звонки, поступающие на стационарные номера сотрудников, просто пропадали. Потому что сотрудники в тот или иной момент не могли ответить на звонок. При организации Виртуальной АТС данная проблема исчерпала сама себя ввиду того, что ведётся статистика звонков. И любой неотвеченный звонок отражается в личном кабинете и менеджер может перезвонить, - рассказала Татьяна Лазарева, начальник отдела продаж ПАО "Ростелеком".
- Скорость развертывания информационных систем, которыми пользуются предприятия - это одно из главных требований бизнеса. Услуга "Виртуальный центр обработки данных" позволит предприятию получить вычислительные ресурсы своих информационных систем гораздо быстрее и выгоднее по сравнению с приобретением оборудования в собственность, - отметил Михаил Долгих, руководитель направления ПАО "Ростелеком"
Своим опытом с предпринимателями также поделились представители различных предприятий и организаций города, бизнес-тренеры, консультанты и инженеры-программисты.