ГТРК Чувашия / Количество потребителей коммунальных услуг, использующих интерактивные сервисы обслуживания, увеличивается
Версия сайта для слабовидящих

19 октября 2019 12:13   3°   $63.95 €71.13

24.07.2019 20:45

Количество потребителей коммунальных услуг, использующих интерактивные сервисы обслуживания, увеличивается

#коммунальные платежи #интерактивные сервисы

Цифровизация и современные технологии дистанционного обслуживания сегодня стали частью нашей жизни. В первую очередь, их ценят за удобство и экономию времени. Сегодня все больше потребителей коммунальных услуг используют интерактивные сервисы. О значительном росте числа таких клиентов сообщает и Чувашская энергосбытовая компания.

Л. Галактионова, В. Степанов

- В нашей компании внедрен новый сервис по приему показаний. Я и мой робот Ульяна поможем передать вам показания в автоматизированном режиме.

Вера Мочалова открыла для себя все преимущества автоматической передачи данных, она пользуется телефоном единого контактного центра. Современные технологии позволяют быстро сообщать информацию, а сейчас и не дожидаясь ответа оператора. Достаточно озвучить или набрать кнопками номер лицевого счета и сами показания с приборов, следуя инструкциям автоинформатора.

- По телефону рассказывают, что нужно сделать. Ходить не надо никуда, можно не выходя из дома, на прогулке. Мне понравилось, так и буду передавать, очень удобно, - говорит Вера Мочалова.

Сервис оказания услуг повернулся к нам лицом, - говорят потребители. Теперь передача показаний электроэнергии занимает всего несколько минут, более того можно выбрать любой из многочисленных способов. Есть среди них и такие, которые позволят вести статистку и контролировать расходы. Широкие возможности для взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией представляет «Личный кабинет клиента». Кроме передачи и оплаты показаний, можно получить полную информацию по лицевому счету, проверить баланс и даже уточнить сведения о сроке поверки счетчика и подписаться на электронную квитанцию без посещения офиса компании.

- По нашим данным, число потребителей, зарегистрированных в личном кабинете, за полгода выросло на 20%, - отметил директор Чебоксарского межрайонного отделения ЧЭСК Сергей Федоров.

А если сканировать QR-код на сайте компании, то можно будет передавать показания и одном из популярных мессенджеров, где есть корпоративный чат-бот. В Чувашской энергосбытовой компании намерены развивать и совершенствовать интерактивные сервисы, которые оценивает все больше потребителей электроэнергии.