Геоаналитическая платформа Геоэффект от МТС поможет не только проанализировать большие данные за последние четыре года, но и составить обезличенный цифровой портрет путешественника - по полу, возрасту, доходу, даже интересам и предпочтениям в покупках.
-Исследование поможет понять, где останавливаются путешественники и какие достопримечательности их больше всего привлекают. Большие данные покажут в том числе и тех, кто не попадает ни в одну статистику, - рассказала Александра Кривушова, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ПАО "МТС".
Речь, в частности, о путешественниках, которые передвигаются самостоятельно, не пользуются официальными сервисами по покупке билетов, также не останавливаются в гостиницах, а предпочитают переночевать у друзей или родственников.
-Геоэффект поможет проанализировать точки притяжения в Чувашии и разработать эффективные меры по повышению туристической привлекательности региона, – дополнила Александра Кривушова.
Благодаря геоаналитике Чувашия сможет более точно прогнозировать турпоток, даже его сезонность в разных локациях. Аналитика МТС может быть использована вплоть до проведения кампаний по привлечению гостей из других регионов и для разработки новых турмаршрутов.
Наталия Егорова, Вадим Владимиров