ЦУР Чувашии вошел в ТОП-3 общероссийского рейтинга

Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях.

С показателем в 99% ЦУР Чувашии разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. 

Ежедневно в Центр управления регионом Чувашской Республики поступает порядка 160 сообщений от граждан. Информационно-аналитические системы фиксируют их в круглосуточном режиме. Все обращения, которые поступают в системы, отображаются на тепловой карте. С помощью этого сервиса можно в режиме реального времени оперативно увидеть все болевые точки каждого района республики. Таким образом, за полгода своей работы ЦУР обработал более 8600 сообщений. Все эти данные так же видит и Глава Чувашии Олег Николаев, это помогает своевременно решать насущные проблемы жителей региона. 

Любой житель Чувашии может оставить свое обращение или жалобу двумя способами: через соцсети или через единый портал госуслуг, зайдя на портал под своей учетной записью, либо через специальные виджеты, которые расположены на всех сайтах администраций региона. Через соцсети же человеку достаточно написать комментарий под любым постом в любом популярном паблике республики.

 - Как только сообщение от жителя поступает в информационную систему, его обрабатывают сотрудники ЦУР и передают в подведомственную организацию: в министерство или в администрации районов, городов. В течение 24 часов ответ гражданину будет дан. Даже если проблема труднорешаемая и сложная, в любом случае каждому нашему жителю ответят, сообщат, как будет решаться его проблема, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Петрова.

В среднем по итогам мониторинга каждый гражданин получает ответ на свой запрос в течение 3 часов 40 минут при нормативе в 8 рабочих часов. В топе обращений такие темы, как ЖКХ и благоустройство, общественный транспорт, ремонт дорог и вопросы социальной защиты населения. Самые активные в этом плане жители Ибресинского и Чебоксарского районов, Канаша, Алатыря, Новочебоксарска и столицы республики. 

К примеру, чебоксарка Людмила Григорьева отправила свою жалобу через портал госуслуг: по улице Тукташа не обустроен должным образом спуск. Здесь молодым мамам приходится либо переходить дорогу по проезжей части, что крайне небезопасно, либо поднимать тяжелые коляски с детьми и тащить на себе. 

- Кто-то, например, после кесарево. Им абсолютно противопоказано что-либо тяжелое поднимать. Они здесь не смогут спуститься без травм. У них либо шов разойдется, либо еще что-нибудь случится, либо они в силу недостатка своих сил могут, например, уронить коляску. Поэтому спуск опасный, ступеньки поломанные, это сложно, - сообщила жительница города Чебоксары Людмила Григорьева.

По словам чебоксарки, жители микрорайона просили благоустроить спуск для колясок последние несколько лет. Здесь живут сотни семей с маленькими детьми, и он, действительно, необходим. Буквально на прошлой неделе этот вопрос решился благодаря ЦУРу: Людмиле пришел официальный ответ, что до 1 июня на этом месте установят пандусы.

 


 Екатерина Храмкина, Алиса Александрова, Виктор Степанов и Вадим Владимиров