При этом 3700 сообщений были направлены через социальные сети, остальные - через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Всего же, как доложила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева, с начала года принято и направлено в работу почти 93 тысячи сообщений. При этом, по сравнению с ноябрем 2024-го, их общий объем уменьшился на 20%.
В ТОПе тем сейчас дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, а также обращение с отходами - кстати, по этой проблеме поток сообщений вырос почти на 12%.
Наибольшее беспокойство выразили жители Чебоксар и Алатыря.
Стало больше жалоб на неисправность или отсутствию освещения на некоторых улицах и во дворах Новочебоксарска, столицы республики, Алатыря, Шумерли и Канаша.
Председатель правительства Сергей Артамонов поручил разобраться в причинах обращений и принять меры для решения проблем.