В офисе филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» прошел «День клиента». Жители могли напрямую обратиться к директору филиала. Также напомнили, что важно ежемесячно передавать показания счетчиков для более точного начисления размера платы. Для этого не обязательно посещать офис.
- В компании существует несколько способов передачи показаний. Во-первых, это мобильное приложение, сайт компании, чат-бот Светлана в Телеграме, а также номер телефона автоответчика 36-74-02, - рассказала руководитель управления клиентского сервиса филиала Марий Эл и Чувашии АО "ЭнергосбыТ Плюс" Елена Жаркова.
Там же можно оформить бесплатную подписку на электронную квитанцию, которая всегда будет под рукой и никогда не затеряется. При необходимости ее всегда можно распечатать и она доступна с любого мобильного устройства либо через личный кабинет с компьютера. Также этот способ обеспечивает безопасность данных, квитанцию видит только клиент и она не доступна посторонним лицам.
- Большинство вопросов можно решить онлайн. Передать показания счетчиков, узнать задолженность, оплатить счета без комиссии, подключить электронную квитанцию, получить консультацию специалиста. Все это доступно в личном кабинете компании, на сайте и в мобильном приложении, - отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии АО "ЭнергосбыТ Плюс" Любовь Александрова
- Сегодня я пришла в Энергосбыт Плюс. Мне объяснили, как пользоваться электронными сервисами. На самом деле это очень удобно, просто и очень много экономит времени, - поделилась жительница г.Чебоксары Аделина Никитина.
Компания "ЭнергосбыТ Плюс" постоянно работает над расширением возможностей дистанционного обслуживания клиентов, стремясь сделать взаимодействие максимально комфортным и эффективным.
Михаил Нагоркин, Вадим Владимиров, Вести-Чувашия.