«ЭнергосбыТ Плюс» стал ближе к клиентам

Поддерживать конструктивный диалог с потребителями. В эти дни филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» проводит выездную акцию «Ближе к клиентам». Ее площадкой стал Центр государственных услуг «Мои документы» на Эгерском бульваре в Чебоксарах. 

Ежедневно сотни чебоксарцев решают здесь самые разные вопросы. Немало среди них и потребителей тепловых ресурсов, которые находятся на прямых договорах с Т Плюс. Сделать взаимодействие более продуктивным можно прямо на месте, не теряя время на поездку в офис. Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» подключат жителей к онлайн-сервисам, зарегистрируют в личном кабинете, установят мобильное приложение. Также здесь примут показания приборов учёта горячей воды. 

- В личном кабинете могу показать, как подключиться к электронной квитанции. Знаете, что оплачивать можно в личном кабинете без комиссии. Подписка на электронную квитанцию, нажимаем подписаться.

Многие клиенты оценили такой взвешенный подход. Вот и Вера Агафонова, которая уже пользуется мобильным приложением, теперь будет получать и электронные квитанции. 

- Надо информировать. Мне подключили электронную квитанцию. И сейчас по почте не буду получать, не буду приходить, все по телефону. Никуда не надо ходить. Когда ты спешишь, ждешь. А тут быстрее приходит, заплатил, никаких проблем, - рассчитывает Вера Агафонова, жительница г. Чебоксары.

Гаджеты, говорят чебоксарцы, значительно облегчают жизнь. В мобильном телефоне, как говорится, все под рукой.

Энергетики постоянно работают над улучшением сервисов и выступают за прозрачные и доверительные отношения с потребителями. Чебоксарцам было интересно что они предложат на этот раз. И они с удовольствием заглядывали на площадку акции. 

-Такие встречи мы организовываем для того, чтобы сделать услуги для жителей доступнее, многие из наших клиентов проживают в отдалённых от офиса обслуживания районах, - пояснила Любовь Александрова, директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс». Поэтому по ряду направлений работаем вместе с МФЦ. Совместные мероприятия позволяют не только рассказать об электронных сервисах, которые созданы для удобства наших клиентов, но и ответить на индивидуальные вопросы, получить обратную связь о работе компании.

Такая полезная практика будет растиражирована. Кроме того сотрудники Энергосбыт Плюс расскажут и о существующих в организации вакансиях. Выездные встречи запланированы и в других МФЦ.

 Лидия Галактионова, Святослав Петров