Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Краснов на полях Чебоксарского экономического форума.
Планируется, что новый ИИ-сервис будет проводить онлайн-консультации по перечню услуг, проверять обращения, автоматически заполнять заявления по шаблонам и снабжать терминалы для самообслуживания в МФЦ голосовой навигацией. Благодаря внедрению ИИ-помощника время обслуживания на стойке может снизиться на 20-30%. При этом планируется, что вырастет число дистанционного взаимодействия и повысится доступность госуслуг для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, технологии ИИ будут использоваться в едином колл-центре МФЦ Чувашии для распознавания и перевода с и на чувашский язык.
Суть технологии в том, что ИИ-ассистент будет распознавать чувашскую речь звонящих и автоматически переводить её для операторов МФЦ на русский язык. И тоже самое – с ответом оператора МФЦ. Всё это будет происходить в режиме реального времени.
Визуал: freepik.com/author/freepik
