К 30-му году объем получения различных справок, оформление заявлений в электронном виде должен составлять 99 процентов - это целевой показатель в стране, к которому стремятся все регионы. Сейчас он на уровне 50-ти процентов. Чувашия взяла на себя повышенные обязательства, и в этом году уже достигнуто 70 процентов.
В перечне по Чувашии 88 услуг, в том числе 38 муниципальных. В этом году от населения принято более 380-ти тысяч заявлений, по результатам анализа повышенным спросом пользуются услуги Министерства образования, Минприроды, Гостехнадзора. Жителям Чувашии оформить заявления помогает робот Макс.
-Основная функция - он отвечает на вопросы о государственных услугах, разъясняет порядок действий человеческим языком, вместо бюрократических формулировок, дает пошаговую инструкцию по решению задач, консультирует по выплатам, пособиям и необходимым документам, - объяснил Михаил Степанов, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии. В 2025 году Чувашия начала работу по формированию уникальных навыков для робота, в настоящее время выведено три навыка. 1 - получение звания Ветеран труда, 2 - получение статуса малоимущего, 3 - бесплатная юридическая помощь. Именно такой выбор навыков был сделан совместно с командой Минцифры России по самым популярным запросам жителей республики.