Жители Чувашии продолжают активно пользоваться системой «Инцидент-менеджмент»

Она мониторит пять популярных в России интернет площадок и позволяет быстро реагировать на темы, которые поднимают пользователи соцсетей.

В администрации города Чебоксары уточняют, что в основном, обращения носят сезонный характер: весной жители чаще жалуются на уборку мусора, летом напоминают о ремонте дорог, дворов и общественных пространств. В осенний период чаще всего поступают обращения о том, когда наступит отопительный сезон. Зимой основная масса жалоб связана с уборкой и вывозом снега с дорог и дворовых территорий. В топе тем и вопросы строительства школ в микрорайонах "Лента", "Университет", "Солнечный". Также в первом квартале этого года поступало немало сообщений о работе общественного транспорта в части соблюдения интервала движения в вечернее и ночное время. Наибольшее число обращений было направлено в столичное управление ЖКХ и благоустройства. Система инцидент-менеджмента позволяет оперативно выявлять болевые точки в работе, над которыми следует сконцентрировать внимание.

-  Исполнителям на первичный ответ даются сутки. Если в первом квартале 2021 было 1174 обращения, 1284 в первом квартале этого - прирост 8,5%, - отметила заместитель главы администрации города по социальным вопросам Ольга Чепрасова.