Он направлен на поддержку компаний приоритетных отраслей – обрабатывающего производства, HoReCa, IT, науки, туризма и креативных индустрий, а также субъектов МСП со статусом «социальное предприятие».
В рамках акции предприниматели смогут бесплатно разместить видеоролики на медиаэкранах, установленных в городских троллейбусах.
-Для бизнеса это возможность рассказать о себе тысячам пассажиров ежедневно без дополнительных затрат на рекламу. Размещение в общественном транспорте обеспечивает регулярный контакт с аудиторией и работает на узнаваемость бренда, – уверены в центре «Мой бизнес».
Размещение будет действовать до конца января 2026 года включительно и охватит весь подвижной состав с экранами, а это 132 борта. Всего в ходе акции каждый предприниматель-участник получит более 250 000 показов, отметили в РА «ЕТК плюс».
Подробнее - на сайте Минэка.
Фото:freepik.com/author/freepik
