-Эту работу мы запустили чуть больше года назад и уже сегодня отмечаем видимые результаты: количество обращений от жителей с жалобами заметно сократилось – в первом и втором кварталах этого года фиксируем снижение почти на 48% по сравнению с прошлым годом, - рассказал Глава Чувашии Олег Николаев. Для меня это главный показатель – всё больше удовлетворённых людей.
В дашборд в режиме реального времени стекаются ключевые данные: сколько поступило обращений, как обслуживаются контейнерные площадки, в каком состоянии находятся полигоны. Эта информация есть и в федеральной системе, что позволяет держать каждый объект на строгом контроле.
Все 10 муниципалитетов, на которых расположены полигоны, регулярно предоставляют данные о состоянии и безопасности объектов. Работает горячая линия, созданы рабочие чаты, размещено более 200 разъяснительных материалов на сайтах и в соцсетях для оперативного реагирования на обращения.
Фото: t.me/oanikolaev
