Версия сайта для слабовидящих

16 июня 2019 22:42   14°   $64.43 €72.70

21.05.2019 15:18

Помощь по кодовому слову: теперь можно получить личную консультацию сотрудника Пенсионного фонда по телефону

#пенсионный фонд

В Пенсионном фонде теперь можно получить консультацию, не входя из дома по кодовому слову. Сейчас специалисты принимают от граждан соответствующие заявления. Каким должен быть пароль, чтобы сотрудники ПФР назвали по телефону персональные сведения, – расскажет Лидия Галактионова.

Л. Галактионова Е. Янгалакова

- Мне исполняется 80 лет, я хочу узнать, какие льготы положены, какой размер пенсии будет назначен?

Подробно ответив все вопросы, Ангелине Березиной предлагают оформить заявление для получения кодового слова. Дав согласие на его оформление, в следующий раз можно будет получить персональную консультацию специалистов, не приходя в Пенсионный фонд.

- Оформим вам заявление, в котором укажем кодовое слово, в дальнейшем будете звонить по телефону горячей линии и всю информацию получать по телефону.

Ранее такие данные по телефону не сообщались, поскольку было невозможно установить личность собеседника: действительно, это тот человек или другой, у кого оказались чужие документы. Теперь в этом поможет кодовое слово. Его гражданин выбирает самостоятельно, оно может содержать до 20 символов и указывается в заявлении.

В заявлении также указываются паспортные данные и СНИЛС. Все это нужно будет сообщить при очередном телефонном звонке для получения личной консультации.

- Кодовое слово используется для того, чтобы впоследствии получать любую информацию: консультацию специалиста персональную, касающуюся размера пенсии, различных социальных выплат, маткапитала и другие сведения о пенсионных правах, - пояснила начальник Управления ПФО по городу Оксана Тутова.

- Настолько технология дошла до такого уровня. Ни ездить никуда не надо, не ходить. Время не тратить, зимой плохо идти по скользкой дороге, а это на высшем уровне, для пенсионеров счастье. Очень удобно! – рада пенсионерка Ангелина Березина.

Жители республики могут позвонить Контакт-центр регионального Отделения Пенсионного фонда по Чувашии по телефону 64-91-14, и специалисты подробно ответят на вопросы. Заявления на получение дистанционных консультаций уже подали почти 2000 человек.