Администрация Чебоксар изучает «болевые точки» транспортной реформы и помогает горожанам адаптироваться к новым маршрутам

Первые итоги работы транспорта по новой схеме обсудили утром в администрации города.

Тем более что городские чиновники лично проверяли доступность новых маршрутов, фиксировали пассажиропоток, помогали жителям разобраться в схемах движения. Самыми проблемными участками назвали микрорайон Садовый и Юго-западный район. Там интервал между рейсами растянулся почти на 30 минут, что недопустимо в час пик, отметил глава администрации города Алексей Ладыков. И, похоже, именно график движения стал главной проблемой новой транспортной системы. Руководитель администрации поручил продолжить мониторинг.

- Учитывая успешный опыт других городов, Чебоксары переходят на автобусы большой и средней вместительности. Это естественный эволюционный процесс для крупного столичного города, - подчеркнул глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков. - По опыту других городов адаптация нового транспорта происходит в течение месяца. Поэтому напряжение понятно, особенно в первые дни. Мы надеемся, что за неделю большинство вопросов будет снято.

На улицах работали и волонтеры. Они раздавали памятки с новой маршрутной сетью. А чтобы чебоксарцы к переменам адаптировались быстрее, на днях возобновил работу сервис buscheb. Там жители могут отслеживать время прибытия нужного им автобуса на конкретную остановку. Приложение работает и на мобильном телефоне.

Напомним, что вопросы и жалобы горожан принимают на горячей линии администрации: 23-51-99.