22 сентября 2018 23:21   14°   $66.25 €78.08

09.04.2018 21:40

Чебоксарские водители страдают от бездорожья



Чебоксарцы, пожалуй, уже смирились с тем, что весной вместе со снегом тает и асфальт. И причина здесь не только в погоде. Автовладельцы жалуются на ужасное состояние дорог, отмечая при этом, что некоторые трассы становятся только хуже именно после ремонта. Кто виноват в бездорожье этого года и что говорят чиновники, которые в ответе за состояние асфальта? Репортаж Марии Никифоровой.

Мария Никифорова, Павел Иритков

В неравном бою с этой 40-сантиметровой лужей Александр Михайлович повредил автомобиль, пытаясь заехать во двор своего дома в самом центре города.

- Машина упала и повредила мне защиту, бампер, - рассказывает автовладелец Александр Поздняков. - Замена бампера – это не меньше 7-8 тысяч рублей.

С приходом весны похожую историю может рассказать каждый второй автовладелец. Они говорят: такое чувство, будто ответственные за городские дороги узнают о проблеме только со сходом снега.

Сейчас мы едем по дороге в сторону нового корпуса ЧГУ, но «дорогой» этот участок назвать сложно, скорее это полоса препятствий или какой-то очень крутой аттракцион. Водители стараются объезжать эти ямы, но если легковые автомобили еще могут найти объездные пути, то большой транспорт вынужден ездить по этой каше из асфальта и грязи.

Чебоксарские власти в отборных дырах на трассах обвиняют обанкротившуюся компанию «Чувашавтодор», которая буквально лепила дороги из того, что было.

- Мы понимаем, что дороги были отремонтированы с нарушениями. Сегодня те, кто проводил ремонт – банкроты, и нам не с кого требовать, поэтому особое внимание в этом году нужно уделять качеству материалов и соблюдению технологий, - подчеркнул глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков.

Решить эту многолетнюю проблему городским властям помогают общественники.

- На днях у нас начинает работать общественная комиссия, мы хотим составить списки гарантийных работ и отдать директору отделу по ЖКХ, - рассказал член общественной комиссии «Безопасные и качественные дороги» Игорь Счетчков.

- Дорожники признаются: фронт работ очень большой. И чтобы успеть залатать все выбоины, приходится трудиться в две смены.

- Потихоньку, не очень успеваем, но стараемся, - говорит асфальтобетонщик АО «Дорэкс» Петр Оборин.

Горячая пора наступила не только у дорожников. Инспекторы ГИБДД ежедневно выходят на проблемные участки с телескопической линейкой и замеряют размеры ям. К примеру, глубина этой — 10 см, что в 2 раза превышает допустимые нормы, а вот определить ее длину у сотрудника ГАИ не получилось — на линейке нет столько делений.

- По данному факту нами будет подготовлено предписание, сроки для их ликвидации составляют 5,7, 10 суток в зависимости от категории дороги. Для этой дороги – 7 суток, - рассказал сотрудник группы дорожной инспекции УГИБДД МВД по ЧР Юрий Антонов.

Глава администрации поручил подрядчикам завершить ямочный ремонт к 1 мая. И добавил: скорость скоростью, но технологию нарушать нельзя. Поэтому дорожники стараются выбирать сухие участки для ремонта, либо латают ямы по ночам.




проститутки чебоксары